Образование для всех - XXI век
о проекте как пользоваться порталом контакты обратная связь
   
 
 
   
 
 
войти / зарегистрироваться (для возможности добавления своих материалов)

Анна Петрушева

Анна Игоревна

Дата регистрации: 09.04.2012

Отправить личное сообщение:

Все материалы пользователя Анна Петрушева

Анна Петрушева Опубликовала статью интерактивное оборудование, школа
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наверное, как и у всех у вас (особенно у многоопытных), в преддверие нового учебного года случаются со мной острые приступы «ясновидения»: вот совершенно точно знаю, что та или иная критическая ситуация непременно случится, и даже примерно предполагаю сценарий ее развития. И, само собой, заранее планирую варианты ее, если не предотвращения, то, по крайней мере, разумного разрешения. Хотя, как говорится, «хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»... И тем не менее. Прошу и ваших советов, как вы поступили бы (или уже поступали) в подобных ситуациях.
Дина Довжик : Анна, рискну посоветовать для первых ознакомительных уроков подбирать максимально сложные задания на ИД: для незнакомых с сенсорным экраном особой разницы не будет, им и так, и так придется призвать на помощь все свои интеллектуальные и физические резервы, а для «просветленных» - шанс увлечься. А в дальнейшем - можно дифференцировать задания до поры до времени.
03.09.2013 | нравится | 1 | ответить |
Ильяс Суровцев : Согласен, вариант.
03.09.2013 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью занятость молодежи
 
Дорогие коллеги, здравствуйте! Не представляете, как же я рада новой встрече с вами, как же соскучилась по нашему общению! Отпуск, море и солнце – это, конечно же, «близнецы-братья». Причем, братья самые что ни на есть sharman, способный вскружить голову любой особе женского пола, даже училке младших классов. Но! Как говориться, «свинья грязь найдет», так что даже из этого благословенного Эдема я ухитрилась привезти на свою (ну и, если позволите, на вашу) голову проблемку.
Анна Петрушева : Коллеги, спасибо за отзывы! Знала, что вы развеете сумбур в моей голове! И правда –похоже, тут больше нужна не перестройка общеобразовательных программ, а достойная программа профилактики здоровья детей, только с учетом процесса обучения!
22.07.2013 | нравится | 1 | ответить |
Оксана Губанова : Ну, наконец-то хоть немного здравого смысла появилось в «Ленте событий»! Наконец-то поняли, что, какие бантики к таблице умножения ни приделывай, в конце концов ее просто придется сесть и выучить! А то все «с интерактивной доской лучше усваивается», «со смарт-столиком больше мотивации»… Да если у ученика родители-алкоголики, то ты ему хоть на Марсе урок проводи, танцуя и подпрыгивая, он, во-первых учиться не захочет, а во-вторых – физически не сможет запомнить и десятой доли материала… А ЕГЭ – на то они и ЕГЭ, чтоб провести естественный отбор – кому в профессора, а кому в дворники. Не всем же в Цюрихе дипломатами служить!
22.07.2013 | нравится | 1 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью интерактивное оборудование, педагогика, наработки
 
Коллеги, с легкой руки коллеги Довжик я продолжу знакомить вас со своими экспериментами по адаптации интерактивных методов к технологиям интерактивного обучения.
Оксана Губанова : А у меня, коллега Петрушева, небольшая, но настоятельная просьба. Приятно, конечно, что вы считаете, что здесь собрались все сплошь современные и высокопрофессиональные. Однако лучше будет, если вы все-таки станете расшифровывать названия методик и технологий, которые используете, а также просто определения. Я, к примеру вынуждена была заниматься поиском упомянутого вами «Закона двух ног», совершенно при этом потеряв из виду вашу статью.
29.04.2013 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева : Коллега Губанова, согласна, тут я действительно сплоховала, постараюсь больше не допускать подобного.
29.04.2013 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью интерактивное оборудование, педагогика, наработки
 
Решилась сегодня представить на ваш суд свои скромные наработки (вернее даже сказать- промежуточные результаты наработок). Не судите строго, это мой первый опыт методических, так сказать, «изысканий», поскольку захотелось для себя разобраться, какие же методы интерактивного обучения можно использовать при работе с интерактивным оборудованием, и как ни странно, ничего в интернете не нашла. Пришлось самой. Работала, конечно, «методом научного тыка»: брала метод и вертела его так и эдак, прикладывая со всех сторон к своей интерактивной доске.
Анна Петрушева : Ильяс, да всё нормально, я адекватный человек и реагирую на критику вполне конструктивно! Мне, наоборот, нравится, когда от коллег с опытом замечаний побольше! Но, все равно, вам – большое спасибо за джентльменское отношение, очень редкостные ощущения по нынешним временам!
02.04.2013 | нравится | 0 | ответить |
Нина Одвасова : Бизнес-тренер, говорите, коллега Суровцев? Вот уж никогда не считала, что у коммерции с деликатностью может быть хоть какая-то связь! В продажах готовы льстить как угодно, поскольку главная задача продавца – «впарить» нам нечто ненужное, причем поиметь с этого выгоду. В данном же случае я никакой выгоды с коллеги Петрушевой получать не собираюсь, хвалить «петуха за то, что хвалит он кукушку» - ну никак не мой метод!
02.04.2013 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью школа, педагогика
 
Уважаемые коллеги! В первую очередь – с удовольствием поздравляю всех, кто не забыл о существовании этого славного, чудодейственного и всемогущего явления – любовь - с Днем Святого Валентина!
Нина Одвасова : Дина, не поняла – а зачем на вокзал? Оксана Николаевна, вы знаете, я рекомендую родителям обычно, какие мультики лучше маленьким детям показывать из сегодняшнего огромного ассортимента. И один из самых пристойных и очень поучительный – канадский сериал про малыша Кайю. Сама-то лента не новая, года 90-е, по-моему, но при всем при этом там есть несколько серий о том, как малыши (в детском саду, заметьте!) дарят друг другу валентинки, демонстрируя своё особое расположение. Ну вот ни капли во всем этом нет скабрезного или развратного!
01.03.2013 | нравится | 0 | ответить |
Дина Довжик : Нина, на вокзал – это потому что во время прихода поезда все целуются, и на них никто не обращает внимания. Нам бы сегодня это и в голову не пришло, верно? Свобода нравов! Да к тому же – я вот часто путешествую, и поездом в том числе. Так вот, целующихся расстающихся или встречающихся нынче и не встретишь – «Привет! – Привет», «Пока – Пока». Печально как-то это все…
01.03.2013 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью интерактивная доска, интерактивное оборудование
 
Через какие дебри мы продирались при выборе ИД
Дина Довжик : Большое спасибо автору за наводки: многие ресурсы стали для меня настоящими рождественскими подарками! Теперь точно знаю, чем буду заниматься после каникул. Коллега Петрушева, если у вас еще что в закромах завалялось из информации – несите, буду очень вам признательна. Да и –уверена –не только я!
09.01.2013 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью интерактивная доска, интерактивное оборудование
 
Вопреки моим ожиданиям, директор нашей школы на информацию о брифинге «Полимедии» прореагировал на удивление спокойно. Если дословно – «о, опять как дети малые, опять «если слон на кита влезет – кто кого заборет?». А мы (педсостав, в смысле) уже давно его повадки усвоили: если поминает «всуе» свою любимую «Кондуит и Швамбранию» - значит, уверен в правильности своих и наших действий на 200%. Так что я, не особо вдаваясь в причины такой благодушной его реакции, к вечеру уже могла даже с юмором вспоминать о своей панике на тему «Шеф, усё пропало!»
Максим Сахно : Добрый день Анна. На самом деле мне понятны ваши опасения. Каждый производитель обязан поддерживать снятую технику в течение определенного периода времени. Например автомобили 10 лет. На самом деле, компания SMART не уходит с рынка России. Продукция компании будет поддерживаться как другим дистрибьютором так и сетью дилеров по всей России. Например наша компания НТ ГРУПП являясь дилером компании SMART гарантирует поставку и сервисное сопровождение всего спектра оборудования и программного обеспечения. Именно понимая это ваш директор так спокоен :) С уважением МВ,
02.10.2012 | нравится | 0 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью молодой учитель
 
Очень здоровский мультфильм... Сказка, конечно, но почему-то заставила задуматься... Может, наши дети не такие уж и "новые", "кнопочные", "особенные". Дети просто, и все. Такие же, как мы были.
Лариса Карпенко : Да, конечно, давайте позволим деткам делать все, что им вздумается. А мы уж как-нибудь попробуем увернуться от их "полетов творчества"
31.08.2012 | нравится | 2 | ответить |
Нина Одвасова : Анечка, чудесный мультик! Я вот таких «Комаровых» и «Петь Пяточкиных» просто обожаю! Еще десять – пятнадцать лет назад их, благодаря стараниям товарищей, подобных автору предыдущего комментария, было «раз-два и обчелся», один на группу, а то и один на весь садик. Но сейчас, к счастью, у меня по полгруппы таких индижат! Вы не представляете, как же это здорово!
03.10.2012 | нравится | 1 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью интерактивное оборудование, школа
 
Необходимо ли дополнительно готовить электропроводку в школе перед установкой нового оборудования?
Максим Сахно : Анна, добрый день! Вы подняли один из проблемных, но часто невидимых вопросов. По поводу электропроводки могу сказать следующее: менять или не менять - зависит от многих факторов. Если вы ставите интерактивную доску и компьютер, то в 90% случаев проводку менять не придется. Советские школы были спроектированы и часто сделаны с определенным запасом. Но вот если проводка совсем ветхая, или вы ставите много оборудования, то уже возникает опасность, что проводка не выдержит. Самое простое тут - заменить в классе до щитка. Способов замены может быть несколько. Можно и стены пробивать, а можно и в кабель-канале проложить проводку поверх стен. Установкой оборудования в хороших компаниях занимаются специалисты. Они установят, проложат кабели, упакуют все в кабель каналы. А вот при плохих поставщиках могут привезти, выгрузить и тут вы сами будете мучиться с установкой...
18.07.2012 | нравится | 4 | ответить |
Анна Петрушева Опубликовала статью школа
 
В этой теме мне хотелось бы обсудить еще один атрибут школы – школьную форму.
Анна Петрушева : Ильяс, спасибо, что обратили внимание. Да, я действительно именно это имела в ввиду. Понимаю, что тема школьной формы в принципе довольно спорная, что существуют как ее активные сторонники, так и противники. Мне все больше попадаются сторонники. Да я и сама приверженец школьной формы. Мой вопрос, и в самом деле, был в другом: может быть, кто-нибудь, уже пришел к выводу о нужности особой формы для таких уроков? Ну, может быть, хоть пиджаки снимать в обязательном порядке, или, действительно, разрешать джинсы переодевать?
17.07.2012 | нравится | 1 | ответить |
Светлана Соловьёва : Интересно, а что будем делать с теми учениками, которые игнорируют форму. Не пускать в школу не имеем права, несём уголовную ответственность за жизнь каждого детёныша. А вот несколько , ну пусть половина старшеньких так и будет ходить без формы. Ведь так? Учитель-воин? Конфликтовать? Качать права? Но ведь учитель не за этим ходит в школу. Таки должен быть государственный закон о школьной форме, а не на уровне школьного заведения. Да где же оно - государствао???????????
18.07.2012 | нравится | 4 | ответить |

 

 


ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ


Все материалы о конкурсе

 

 

г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 143 «А»
+7 (863) 203-60-10

NEW! Новый тренинг "Психология нового образовательного пространства"

 

 

НТ-Групп
Визуализация информации
Наш технический партнер и консультант

 

Обсуждаем

  1. Посоветуйте "лекарство" от зависимости!
  2. Новогодние подарки от SMART
  3. Как привести детей к «общему знаменателю»?
  4. Равнозначность физика и физрука - реальна?
  5. например, мои мысли по поводу системы
  6. Почему люди не летают?
  7. Два мира, два образа жизни…
  8. Методики раннего развития – II (продолжение)
  9. Новые проделки сеньоров Помидоров: теперь на ЕГЭ
  10. Домашнее обучение: как, где, зачем?