Образование для всех - XXI век
о проекте как пользоваться порталом контакты обратная связь
   
 
 
   
 
 
войти / зарегистрироваться (для возможности добавления своих материалов)

Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ"

Центр инновационных технологий в образовании

Дата регистрации: 07.02.2012

Отправить личное сообщение:

Все материалы пользователя Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ"

Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" Опубликовал статью дошкольное образование
 
Как определить, насколько те или иные инструменты ИКТ адекватны для применения в работе с дошкольниками? В аналитическом обзоре Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании "Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании" представлены основные требования к инструментам ИКТ, используемым в дошкольных образовательных учреждениях
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" Опубликовал статью конкурс, Новые технологии - 2012
 
Уважаемые коллеги!
Завершился Южно-Российский конкурс интерактивных технологий «Новые технологии – 2012».
Оксана Губанова : Елена, да только ли о первом месте речь? Свое мнение по поводу работы, занявшей второе место в этой же номинации я уже давно высказала! А все от того, что деликатничаем, пишем только хвалебные комментарии, либо безразлично помалкиваем. Если бы ДО принятия решения жюри все высказали свое откровенное мнение, думаю, они бы призадумались, прежде чем выбирать ТАКИХ победителей.
09.01.2013 | нравится | 1 | ответить |
Елена Медведева : Здравствуйте, Оксана! Я свое мнение о работе, занявшей второе место высказала на ветке этой работы. Мнение о каждой работе должны были высказать жюри, но они промолчали. Мне было бы очень интересно узнать те пробелы, над которыми мне нужно работать и, думаю, не только мне. Я считаю, что жюри своим беспристрастным молчанием высказала нам свое неуважение и дало пищу для размышлений над сомнительными итогами конкурса и его целесообразностью. Я ни раз была и участником таких конкурсов и экспертом, поэтому могла бы сделать анализ каждой работы. Но зачем мне это? Что бы скрыть чью-то некомпетентность? Или ждать, что мне предъявят обвинение в сведении счетов с победителем? Или что у меня пострадали амбиции? Знаете, с самого начала я не ждала попадания в лидеры, но так хотелось приехать, встретиться, и очень хотелось справедливости, но ее нет.
Наше мнение, Оксана, не повлияло бы на их мнение.
С уважением,

10.01.2013 | нравится | 1 | ответить |
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" Опубликовал статью портал, сайт
 
Мы часто принимаем участие в различных мероприятиях, связанных с внедрением новых технологий в образовании – в конференциях, семинарах, выставках (и как участники, и как организаторы). Общаемся с педагогами и специалистами, работающими на всех ступенях и практически во всех видах образовательной деятельности. Самое важное во всех этих мероприятиях – то, что появляется возможность услышать различные мнения, сравнить и проанализировать «ДА» и «НЕТ», «ПЛЮС» и «МИНУС»
Елена Суворова : Я пользуюсь ИД меньше года, но и дети, и я уже не представляем уроков без "Смартика" - так дети назвали ИД. Самый большой плюс - оперативность. На первых порах было трудно из-за неумения пользоваться. Обучение заняло очень много личного времени и терпения, т.к. практически мне никто не мог помочь. Помог интернет - самообучение. Не все учителя понимают смысл практического применения ИД, воспринимают её только как наглядность. "картинку". Недавно я в школе для своих учителей проводила мини-презентацию по использованию ИД, т.к. только в этом году к нам поступило несколько ИДосок. Но - надо же учиться работать с ней. А где брать время и желание?! Нужен консультант по использованию ИД как в технических вопросах, так и в методических. Где его взять? Идею «1 ученик : 1 компьютер» можно назвать удачной если на уроке находить "золотую" середину. Кто или что мешает проводить обсуждение работ, выполненных на компьютере? Мои второклашки спорят, исправляют друг друга, помогают "технически" товарищам. Минусы в ИД конечно же есть, но они перекрываются большим числом плюсов. Сейчас есть новейшие ИД, гораздо эффективнее моей, уже успевшей стать устаревшей доски. Вопрос, поменяют ли нам ИД на новые? вряд ли... Что оценивать на конкурсах зависит от цели его проведения. Но в любом случае нельзя забывать что, умение работать с ИД и компьютером-это лишь часть информационной компетенции ученика.
13.11.2012 | нравится | 1 | ответить |
Евгения Калинова : В детском саду считаю компьютеры лишними. У многих первоклассников руки-крюки - ни шнурок завязать, ни слепить, ни нарисовать, только на кнопки нажимать умеют. И на физкультуре как ваньки-встаньки переваливаются. В саду вполне достаточно одной интерактивной доски в отдельном кабинете, куда все группы будут приходить и по мере необходимости использовать ИД.
Использование или неиспользование ИД в школе конечно же прежде всего зависит от мотивации и мастерства учителя. Но извините, а откуда это мастерство должно взяться? Уважаемые специалисты центра "Интенсив" - вы сами разве с рождения умеете пользоваться оборудованием и программным обеспечением? Скорее всего нет. Но вы постоянно с ним работаете, да и наверное постоянно учиться ездите. А учитель почему-то должен раз, два - и все уметь и знать. Учить надо учителя, и не один раз на курсах ИПК, где часто даже не доходит дело до практической работы, только пишем в тетрадках. Учить надо постоянно, тогда и мотивация появится. Тогда и с компьютерами действительно будет качественная работа, а не так как сейчас - ввели в школах планшетники, ноутбуки и в результате дети развлекаются. а учителю остается только плюнуть и не портить себе нервы.
Самый большой минус от ИД для учеников - это то, что все-таки давайте уж честно говорить, как правило на ней показывают все же презентации. Яркие, со спецэффектами, но не более чем презентации. Вот когда доска будет инструментом учителя, на котором будут работать ученики - тогда будет большой всеобщий плюс. И на конкурсах соответственно должна оцениваться методическая ценность урока, а не количество использованных флеш-анимаций. Тем более, что используют в основном одни и те же инструменты
Тема Южнороссийского конкурса очень интересная, но честно говоря просмотрев уроки все-таки вижу больше презентаций, чем активных методов. И тем не менее спасибо всем коллегам за то, что поделились своими наработками, а финалистам удачи и победы
Е. Калинова

16.11.2012 | нравится | 1 | ответить |
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" Опубликовал статью конкурс, форум, Новые технологии - 2012
 
Отборочный этап Южно-Российского конкурса интерактивных технологий «Новые технологии – 2012» завершен. Определены работы-финалисты
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" разместил урок для скачивания для доски для всех типов досок
 
Конкурсная работа «Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Компьютерные сети»

Автор Азизова Лилия Насруллаховна

Учебное заведение ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный педагогический университет» г Махачкала

Предмет Информатика

Курс 3-4

06.11.2012 | нравится | 3 |  0 скачать / разместить урок
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" разместил урок для скачивания для доски для всех типов досок
 
Конкурсная работа: «Интерактивная сборка персонального компьютера».

Автор Минка Татьяна Антоновна

Учебное заведение ГБОУ СПО РО «Таганрогский авиационный колледж имени В.М. Петлякова» г. Таганрога Ростовской обл.

Предмет Программирование в компьютерных системах

Курс 1

06.11.2012 | нравится | 13 |  4 скачать / разместить урок
Алексей Мокляков : Очень интересная работа. Даёт хорошую возможность отработать сборку ПК не прибегая к разборке реального, работающего системного блока, тем самым избежав его поломки. Я считаю что эта разработка актуальна в связи с нерадивостью некоторых нынешних студентов которые могут по неосторожности сломать что-либо, пытаясь вставить ту же оперативную память в разъём для видеокарты.

05.12.2012 | нравится | 1 | ответить |
Александр Мирошниченко : Работа и в правду очень интересная,особенно для людей которые ещё не знакомы с архитектурой компьютера.Обязательно посоветую своим друзьям.
07.12.2012 | нравится | 1 | ответить |
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" разместил урок для скачивания для доски для всех типов досок
 
Конкурсная работа: «Обучающий модуль по информатике по теме: «Информация и информационные процессы»

Авторы
  • Камалетдинов Геннадий Болатович
  • Камалетдинова Лариса Александровна

Учебное заведение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №1 г. Егорлыка Ростовской обл.

Предмет Информатика

Класс 5-11  

06.11.2012 | нравится | 2 |  0 скачать / разместить урок
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" разместил урок для скачивания для доски для всех типов досок
 
Конкурсная работа: «Создание интерактивных обучающих курсов»

Автор Величко Алексей Андреевич

Учебное заведение Таганрогский колледж морского приборостроения, г. Таганрога Ростовской обл. Студент 4 курса

Предмет Информатика

Класс, курс Для учащихся старших классов и студентов колледжей  


06.11.2012 | нравится | 2 |  1 скачать / разместить урок
Светлана Мостипака : Уважаемый Алексей Андреевич! Поделитесь, пожалуйста, разработками. С уважением, МостипакаС.Б. ya_arbuz@rambler.ru
08.12.2012 | нравится | 0 | ответить |
Центр инновационных технологий в образовании "ИНТЕНСИВ" разместил урок для скачивания для доски для всех типов досок
 
Конкурсная работа: «Создание цифрового ресурса по физике»

Автор Спивак Марина Владимировна

Учебное заведение ГБОУ СПО «Прасковейский сельскохозяйственный техникум» с. Прасковея Буденновского р-на Ставропольского кр.

Предмет Информатика

Курс 1


06.11.2012 | нравится | 2 |  0 скачать / разместить урок

 

 


ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ


Все материалы о конкурсе

 

 

г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 143 «А»
+7 (863) 203-60-10

NEW! Новый тренинг "Психология нового образовательного пространства"

 

 

НТ-Групп
Визуализация информации
Наш технический партнер и консультант

 

Обсуждаем

  1. Посоветуйте "лекарство" от зависимости!
  2. Новогодние подарки от SMART
  3. Как привести детей к «общему знаменателю»?
  4. Равнозначность физика и физрука - реальна?
  5. например, мои мысли по поводу системы
  6. Почему люди не летают?
  7. Два мира, два образа жизни…
  8. Методики раннего развития – II (продолжение)
  9. Новые проделки сеньоров Помидоров: теперь на ЕГЭ
  10. Домашнее обучение: как, где, зачем?