Образование для всех - XXI век
о проекте как пользоваться порталом контакты обратная связь
   
 
 
   
 
 
войти / зарегистрироваться (для возможности добавления своих материалов)
О центре
Публикации
Сертификаты
Полезное
Программы


Психология нового образовательного пространства

По запросу руководителей и педагогов учебных заведений всех уровней обучения (от детского сада до ВУЗа) разработан, апробирован и получил широкое распространение специальный курс для психологов в сфере образования. Основная цель этого курса – подготовка психологов учебных заведений к работе в новом образовательном пространстве.

В результате прохождения данного тренинга психологи, работающие в образовательных учреждениях, получают знания, навыки и умения, способствующие эффективному решению многих проблем, возникающих в связи с серьезными изменениями, происходящими в российском образовании:
  • адаптационная, развивающая и коррекционная работа с детьми с особыми образовательными потребностями;
  • особенности мышления современного ребенка («кнопочные дети», «клиповое мышление», особенности восприятия информации и эффективность применения интерактивных технологий для детей с различными индивидуальными характеристиками мышления);
  • проблемы мотивации обучения у современных учеников и возможности их преодоления.

Занятия проводят профессиональные психологи с большим опытом практической работы в сфере образования и информационных технологий в образовании.


Создание нового образовательного пространства – это не просто новое оборудование и компьютеры, создание цифровых материалов и использование современных ТСО.
Центр этого нового пространства – учитель.

Для того, чтобы в новом образовательном пространстве работа была эффективной, необходимо, чтобы учителю в этом пространстве было комфортно.
Для того, чтобы учителю было комфортно, в Центре инновационных технологий «ИНТЕНСИВ» разработан новый тренинговый курс для учителей и специалистов образовательных учреждений – «Психология нового образовательного пространства»

Задачи и вопросы, которые будут решаться в ходе тренинговых занятий:
  • в чем принципиальные отличия современных («кнопочных», «цифровых») детей? Знание психологических особенностей их мышления, общения, эмоциональной сферы необходимо для организации эффективного взаимодействия с ними и организации учебного процесса;
  • работа с детьми с особыми образовательными потребностями. Инклюзивная школа становится все более реальной и осязаемой, активно идет реализация программы «Доступная среда». Наша задача – обеспечить учителя знаниями, навыками и средствами для работы в инклюзивном пространстве;
  • психологические особенности и механизмы «цифровой школы». Как учителю освоить все технологические премудрости быстро и эффективно? Как интегрировать новые средства и ресурсы и годами наработанный профессиональный опыт?

Какие результаты планируем получить:
  • учитель получает необходимую информацию о тех особенностях, с которыми ему придется столкнуться, чем могут быть вызваны определенные ситуации, как разрешить возникшие сложности. При возникновении нестандартной ситуации учитель не теряется, он готов правильно реагировать;
  • отрабатываются различные модели поведения в нестандартных ситуациях. Учитель может попробовать различные варианты реагирования на происходящее, проанализировать возможные последствия, выбрать те варианты, которые считаем наиболее эффективными для себя;
  • учитель анализирует особенности своего поведения и стиля деятельности, выбирает те модели поведения, которые наиболее эффективны лично для него. Учитель легче переходит к новым моделям деятельности. Он понимает, что от него требуется и как он может это сделать, поэтому не возникает внутреннего противодействия. Учитель чувствует себя компетентным в новых условиях деятельности, что придает ему уверенности

Работа на тренинге строится в соответствии с основными принципами деятельности Центра «ИНТЕНСИВ»:
  • занятия проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт практической работы;
  • максимальное количество времени занимают практические занятия;
  • программа тренинга составляется индивидуально для каждого учебного заведения;
  • работа проводится в малых группах (12-15 человек) для максимально эффективной работы

Для согласования программы тренинга, сроков и места проведения – наши адреса и телефоны:
  • ул. Дачная, 97/85, г. Ростов-на-Дону, Россия, 344010;
  • раб. т. 8 (863) 203-60-10; м.т. 8-928-112-96-61, 8-909-423-05-25 – Теплякова Любовь Александровна, директор;
  • e-mail: centr-intensiv@ntgk.ru

 

 



ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ФОРУМ


Все материалы о конкурсе

г. Ростов-на-Дону, ул. Дачная, 97/85
+7 (863) 203-60-10

NEW! Новый тренинг "Психология нового образовательного пространства"

НТ-Групп
Визуализация информации
Наш технический партнер и консультант

Обсуждаем

  1. Мои первые шаги в технологии формативного оценивания
  2. Юбилейная выставка British Education and Training Technology
  3. Электронное учебно-методическое пособие для уроков по теме «ЛОГИКА»
  4. Проект "Компьютер времени".
  5. С Днем Учителя!
  6. Посоветуйте "лекарство" от зависимости!
  7. Новогодние подарки от SMART
  8. Как привести детей к «общему знаменателю»?
  9. Равнозначность физика и физрука - реальна?
  10. например, мои мысли по поводу системы