Уважаемые коллеги!
Завершился Южно-Российский конкурс интерактивных технологий «Новые технологии – 2012».
Первое место
Бадулина Галина Евгеньевна, Пономаренко Владимир Петрович
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Железноводске
разработка «Мультимедийный семинар на тему: «Структура готовности ребенка к школе»
Второе место
Суворова Надежда Викторовна

Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь, магистр первого курса обучения
разработка «Ночь перед Рождеством» - энциклопедия народных традиций, верований, обрядов»
Третье место
Коновалова Ольга Григорьевна, Величко Ирина Владимировна

Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Железноводске
разработка «Мультимедийная лекция на тему: «Введение в учебную дисциплину «Русский язык и культура речи»»
Специальный приз по решению зрителей присужден Мостипака Светлане Борисовне
Профессиональный лицей №10, г. Владикавказ (респ. Северная Осетия – Алания)
разработка «Внеклассное мероприятие «Лучший по профессии»
Специальным призом жюри «За технологичность разработки» награжден Величко Алексей Андреевич, студент 4 курса Таганрогского колледжа морского приборостроения
разработка «Создание интерактивных обучающих курсов»
Первое место
Лазарева Валентина Валентиновна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №229 Советского района г. Ростова-на-Дону
разработка «Разработка занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста»
Второе место
Соколова Татьяна Вячеславовна
МКДОУ Детский сад №15 «Петушок» г. Алапаевска Свердловской области
разработка «Математический КВН»
Третье место
Илюхина Ирина Николаевна, Дудка Наталья Юрьевна
МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 63» г. Кемерово
разработка «Хвойные растения»
Приз по результатам голосования зрителей и интернет-голосования
Иванова Валентина Ивановна
МБОУ «СОШ № 6» г. Гая Оренбургской области
разработка «Школа детективов»
Уважаемые участники, финалисты, победители конкурса! Благодарим Вас за творчество и профессионализм, готовность делиться своими разработками и находками, за сотрудничество и неравнодушие.
Все участники конкурса многое узнали и поняли, увидели и услышали, оценили и почувствовали.
- цифровая разработка обязательно должна сопровождаться полным списком источников, из которых были взяты ресурсы, использованные при подготовке конкурсной работы;
- сценарий учебного занятия представляет собой комплексный методический документ (разработку) по проведению конкретного занятия:
1) схематическое описание содержания темы (ее основные проблемы и структуры);
2) процесс развертывания в деятельности учащихся с указанием времени, методологических способов и средств исполнения;
3) цель использования интерактивных средств, ресурсов и инструментов;
4) инструкции по выполнению заданий для преподавателей и учащихся;
5) задачи, которые решаются в ходе учебного занятия.
В работе Лазаревой В.В. не выполнен ни один из пунктов. За использование чужих ресурсов работа обязана быть снята с конкурса! В сопровождении (уж точно не методическом) не выполнен ни один пункт! Зачем и для чего проводился этот "конкурс"? Вы своим выбором показываете эталон, на который нужно равняться всем пользователям ИД. Вы просто обманываете людей!
Разве можно доверять тем, кто не выполняет условия и требования своего конкурса?! Обещаю, что ни я, ни мои коллеги не только края, но и России не будут больше мешать вам проводить мероприятие для своих. Благодарю "жюри" за то, что не позволили мне быть участником этой комедии, и тем более, что я не стала "свадебным генералом" этого мероприятия. Уж равняться на эту победную работу точно не буду. Рада за конкурс, он достоен свего героя! Р/s: прошу удалить мою работу за несоответствие правилам конкурса.
Наше мнение, Оксана, не повлияло бы на их мнение.
С уважением,